(495) 995-55-53
 

Поиск   

Новая публикация - Новейшие технологии обработки деталей несущих плоскостей (крыльев) самолета внедрены в производство на одной из крупнейших авиастроительных компаний в России.

16.04.2010

Инжиниринговая компания «Перитон Индастриал» успешно завершила проект по внедрению в производство технологии 5-ти координатной обработки на вертикальном фрезерном центре с ЧПУ тонкостенной сложно-профильной входной кромки крыла самолета.

Работа проводилась по заказу одной из крупнейших авиастроительных компаний России.

Ранее входная кромка крыла самолета обрабатывалась на 3-х координатных фрезерных станках с ЧПУ с последующей окончательной слесарной обработкой и рихтовкой. В процессе слесарной обработки профиль детали контролировался с помощью шаблонов, а окончательный контроль детали - на измерительной машине. Трудоемкость изготовления детали, суммарно, составляла не менее 90 нормо-часов, а выход годных деталей - не более 15%, то есть из 7 заготовок получалась одна деталь, соответствующая требованиям конструкторской документации.

Задача, стоящая перед технологическим отделом «Перитон Индастриал», была комплексной и многоплановой – создать и внедрить технологию обработки входной кромка крыла самолета, отвечающей следующим требованиям:

- окончательная обработка детали на одном станке, с одной установкой, без последующей слесарной обработки и рихтовки;

- повышение процента выхода годных деталей, без отступлений от конструкторской документации;

- сокращение трудоемкости изготовления детали.

В первую очередь необходимо было выполнить подготовительные и вспомогательные технологические и конструкторские работы, которые сами по себе являются достаточно сложными и трудоемкими:

- была выполнена проверка и адаптация существующей математической модели детали;

- затем был создан постпроцессор станка Handtmann UBZ NT 400/200 T3;

- выполнен проект приспособления для установки и крепления детали, позволяющего обработать деталь с одной установки.

Но самая сложная задача заключалась в создании схемы и математической модели технологического процесса обработки входной кромки крыла. Сечение профиля этой детали сложное, оно меняется и закручивается по всей ее длине, габариты заготовки 40х150х1400 мм, материал дюралюминий, после обработки толщина стенки детали 2 мм. При механической обработке такую деталь очень сильно ведет, она не жесткая, высокие режимы резания применять нельзя. Поэтому, требования повысить точность, снизить трудоемкость, да еще все это сделать с одной установки, на первый взгляд, кажутся взаимоисключающими и невыполнимыми.

Несмотря на сложность, задача была решена нашими специалистами в короткие сроки и успешно внедрена в производство. С момента начала работ до сдачи прошло 3 месяца. Трудоемкость изготовления детали снижена с 90 н/ч до 50 н/ч, процент выхода годных деталей – 100%, точность согласно конструкторской документации без отступлений. Выполнение всех требований стало возможным благодаря комплексному, системному подходу в выработке технологического решения.

По оценке главного технолога предприятия – заказчика: «Результат превзошел все ожидания».

Компания «Перитон Индастриал» приглашает Вас к сотрудничеству и готова предложить новейшие инженерные решения в области разработки и внедрения технологий производства сложных деталей.


Возврат к списку

Новости

05-09-17  
Новый станок для обработки колесных дисков
Новая модель VMC Vcenter-22W позволяет охватить диапазон обработки дисков до 24” x 10”

09-08-17  
Выставка EMO Hannover 2017. Выставка EMO Hannover
С 18 по 23 сентября 2017 года в Ганновере пройдет международная выставка EMO Hannover 2017.

19-06-17  
Новые модели станков Vcenter-P136 и Vturn 45/125(CM)
Компания Victor Taichung объявляет о расширении модельного ряда выпускаемых заводом станков.

 АРХИВ НОВОСТЕЙ





Копирование любой информации с сайта только с письменного разрешения владельца сайта